Доступная среда

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные кабинеты:
    Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан.
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Музыкальный зал, спортивный зал доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан.
    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Библиотека для воспитанников не предусмотрена.
    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Спортивный зал, спортивная площадка доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан.
    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Для детей с нарушениями речи имеются: массажные мячики; су-джок; пособия для развития мелкой моторики; игры с предметами для развития мелкой моторики: камешки, прищепки, пуговицы и т.д.; игры на развитие сенсорики: набивные шарики, вкладыши, звуковые коробочки; предметные и сюжетные картинки по лексическим темам; настольно-печатные дидактические игры; игры для развития дыхания; алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
    Беспрепятственный доступа в здание МБДОУ “Детский сад № 15”:
    Здание МБДОУ "Детский сад № 15" имеет беспрепятственный доступ для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан.
    Специальные условия питания:
    В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
    Специальные условия охраны здоровья:
    Созданы специальные педагогические условия для образовательной деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида:
    - при создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида;
    - обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;
    - чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;
    - повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;
    - корректировка времени для выполнения заданий;
    - снижение темповых нагрузок;
    - стимулирующая помощь взрослого;
    - чередование видов деятельности;
    - снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;
    - условия для двигательной активности ребенка;
    - подбор специального дидактического материала и т. п.
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья:
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
    Для детей с нарушениями речи применение специальных технических средств для их обучения чаще всего не требуется. Эти дети нуждаются в тех же технических средствах обучения, что и нормально развивающиеся дети, но с учетом специфики нарушения и индивидуального подхода к организации обучения. Также в процессе обучения используются различные программы, методы и формы, коррекционно-развивающие технологии для того или иного типа нарушения развития.
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
    Общежитие, интернат не предусмотрены.
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    Общежитие, интернат не предусмотрены.

    Обсуждение закрыто.