Родительское собрание в нетрадиционной форме

    Не все родители считают, развитие творческих способностей, важной частью в воспитании. Им важнее развить у ребенка мышление, речь, память и забывают о воображении и творчестве. Но ведь в творчестве, как раз и развивается нестандартное, логическое мышление, воображение, мелкая моторика, которая способствует развитию речи, и памяти. Тем самым можно подчеркнуть еще раз то, что в ребенке все важно развивать, развитие должно одновременно во всех направлениях. Ведь всестороннее развитие ребенка поможет сделать его насыщенной, интересной и нестандартно мыслящей личностью, которая сейчас цениться в нашем обществе.

    Придерживаясь направления в развитии всесторонней развитой личности и для повышения родительской грамотности в художественно – эстетическом деятельности, в группе прошло родительское собрание в нетрадиционной форме.

    Цели данного мероприятия были следующие: повышать активность родителей во взаимодействии с детьми, использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества; познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования (просмотр презентации «Нетрадиционные техники рисования с детьми»); учить создавать изображения используя овощи, ватные палочки, коктейльные трубочки, поролоновые губки, акварельные краски, гуашь и рисование пальчиками; способствовать к дальнейшему развитию интереса к творчеству, художественно – эстетической деятельности; укреплять сотрудничество родитель – ребенок- педагог; формировать положительные эмоции, настрой на дальнейшую работу по развитию детей.

    В начале родителям была представлена презентация «Нетрадиционные техники рисования с детьми», в которой родители могли ознакомиться с различными техниками рисования используя подручный материал. Далее родители были ознакомленные с работами детей, где родители смогли увидеть навыки рисования акварельными красками, восковыми мелками и гуашью, то есть были представлены работы, где родители увидели простые техники рисования. На следующем этапе родители вместе с детьми были приглашены за столы. На столах находилось все необходимое для творчества: овощи (морковь, картошка), ватные палочки, коктейльные трубочки, поролоновые губки, акварельные краски, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки. Звучала музыка, педагог читал небольшой рассказ про наступление весны, а присутствующие рисовали, используя предложенные материалы для творчества.

    И дети, и родители остались довольны результатом, проделанной работы, это можно было наблюдать по довольным, вдохновленным лицам детей и родителей. 

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.