Договор о взаимодействии МБДОУ “Детский сад № 15” и МАОУ “СОШ № 3″как единого образовательного пространства»

    Преемственность дошкольного образования подразумевает под собой обеспечение плавного перехода одного этапа образования к другому. Человек учится чему-то новому каждый день на протяжении всей жизни, но тот этап, который охватывается обучением в образовательных учреждениях, начиная с детского сада, должен быть регламентирован государственными стандартами и требованиями и обеспечивать непрерывность и преемственность образовательных процессов.

    Именно обеспечение такого понятия, как преемственность дошкольного образование, выступило в качестве одной из важнейших предпосылок создания и введения ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для детских садов. Одна из целей ФГОС – обеспечить преемственность дошкольного образования и начального школьного образования на практике. Нельзя сказать, что до введения ФГОС в этом плане не наблюдалось никакой практической преемственности: конечно же, она существовала всегда, но именно введённый стандарт образования на государственном уровне позволил перевести её на качественно новый уровень.22-1-638

    Использование ФГОС в дошкольном образовании предполагает, что обучение и воспитание будет строиться таким образом, чтобы у ребёнка сформировались предпосылки к успешному продолжению учебы в школе. На практике создаются все условия для того, чтобы ребёнок от доминирующей в дошкольном возрасте игровой деятельности без труда смог перейти к доминирующей в школьном возрасте учебной деятельности.

    Договор о взаимодействии МБДОУ “Детский сад № 15” и МАОУ “СОШ № 3″как единого образовательного пространства»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.