Педагогические чтения-2015

    В рамках работы региональной экспериментальной площадки «Обеспечение принципа  преемственности дошкольного, начального основного образования как важного условия реализации стандартов второго поколения» 13 февраля 2015 года на базе МАОУ «СОШ № 3» состоялись ежегодные педагогические чтения по теме «Новая образовательная практика: реализация деятельностного подхода в обучении и воспитании».

    В педагогических чтениях активное участие приняли дошкольные образовательные организации, которые представили результаты деятельности по проблемам современного образования и профессионального развития, поделились педагогическими находками и идеями.

    Педагоги МБДОУ “Детский сад № 15” приняли участие в практической и теоретической части педагогических чтений.

    Воспитатель 1 подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 15» Иванова Л.О. продемонстрировала коллегам один из вариантов использования интерактивной доски при организации  непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Там, на неведомых дорожках…»

    С целью распространения позитивного опыта педагогические работники детских садов приняли участие в заседании секции «Дошкольное образование» и представили теоретический материал по следующим темам:

    «Моделирование игрового пространства в ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования» воспитатель МБДОУ «Детский сад № 15» воспитатель Донскова Т.Ю.

    Ежегодное участие в педагогических чтениях помогает педагогам обменяться интересными находками и идеями, повысить уровень профессионального мастерства, обеспечить эффективное освоение и использование инноваций.

    IMG_8087 IMG_8090 IMG_8092 IMG_8094 IMG_8100 IMG_8102 IMG_8104 IMG_8105 IMG_8106 IMG_8109 IMG_8111 IMG_8113

    3 комментария:

    1. коллега

      Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Педагог организует образовательную деятельность таким образом, что дети сами работают у доски, выполняя задания. Это позволяет достичь наибольшего эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию — им очень нравится работать у доски.

    2. Современные дети «с рождения» начинают получать информацию с различных электронных источников: телевизор, компьютер, телефон. Они зачастую не знают, откуда берётся молоко, как курица высиживает яйца и другие элементарные вещи, но зато легко могут отправить SMS-сообщение, объяснить, что обозначает то или иное сочетание клавиш компьютера.

    3. Наш опыт применения интерактивной доски показывает, что обучение и воспитание дошкольников стало более привлекательным и захватывающим. Современную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.