Мастер-класс для педагогов

    7 декабря 2015 года в МБДОУ «Детский сад № 15» педагогический час прошёл в форме мастер-класса по теме «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

    Воспитатель высшей квалификационной категории Козлова Альфида Мухамадиевна поделилась с коллегами своим педагогическим опытом и познакомила с особенностями, методами и приемами развития воображения с использованием социо-игровой технологии.

    Мастер-класс состоял из пяти разделов: «Техника и культура речи», «Кукловождение», «Ритмопластика», «Театральная игра», «Основы театральной культуры».

    Педагогам было предложено поделиться на команды, выбрать капитана и выполнить разнообразные задания. Сначала воспитатели сочиняли сказку, добавляя по одному предложению, затем, показывали пальчиковый театр. Из «волшебного мешочка» доставали фигурку-героя для пальчика, договаривались и составляли небольшую сценку с участием выбранных героев.

    Потом педагоги мысленно перенеслись в магазин игрушек. Им предстояло изобразить выбранную игрушку, а остальным педагогам угадать, что это за игрушка и оценить удалось ли участнику изобразить своего героя и передать его характерные особенности.

    В процессе взаимодействия педагогам была предложена игра «Живой телефон» на новый лад. Между участниками распределили цифры от 0 до 5, ведущий называл любой телефонный номер (например, 24-31-50), а участники должны были быстро выстроиться по порядку цифр в названном номере. Комбинация цифр менялась несколько раз.

    В заключение мастер-класса педагогам предложили собрать паззл, на котором получилось изображение театра и ответить на вопросы по содержанию картинки.

    Каждый педагог принял активное участие в педагогическом часе и творчески подошел к реализации социо-игровой технологии. Использование современных технологий способствовало повышению интереса педагогов к участию в методической работе, совершенствованию своего профессионального уровня.

    1 комментарий:

    1. Интересная идея представлена в мастер -классе. Данный практический материал можно использовать при планировании режимных моментов, а также при разработке и организации развлечений, досугов и праздников для детей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.