Основные направления работы педагога-психолога

Психологическое сопровождение предполагает целостный и непрерывный комплекс мер, предусматривающий применение адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Цель работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 15» – методическое обеспечение всех участников образовательного процесса в вопросах осуществления психологического сопровождения развития воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Задачи педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 15»:

  1. Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
  2. Обеспечение формирования и развития целевых ориентиров как собственно психологической составляющей ядра образования.
  3. Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
  4. Разработка системы повышения психологической компетентности педагогов и просвещения родителей в вопросах формирования профессиональных компетенций.
  5. Взаимодействие с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуальных образовательных траектории детей и развивающей траекторий образовательного учреждения.
  6. Подготовка методических материалов по психологическому сопровождению воспитанников.
  7. Психологическое сопровождение реализации образовательных программ МБДОУ «Детский сад № 15».

Психологическая профилактика

Психологическое консультирование

 

Коррекционно-развивающая работа

Психологическая диагностика 

Психологическое просвещение

Обсуждение закрыто.