Психологическое сопровождение предполагает целостный и непрерывный комплекс мер, предусматривающий применение адекватных форм, методов, приемов взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Цель работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 15» – методическое обеспечение всех участников образовательного процесса в вопросах осуществления психологического сопровождения развития воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Задачи педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 15»:
- Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
- Обеспечение формирования и развития целевых ориентиров как собственно психологической составляющей ядра образования.
- Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
- Разработка системы повышения психологической компетентности педагогов и просвещения родителей в вопросах формирования профессиональных компетенций.
- Взаимодействие с участниками образовательного процесса для выстраивания индивидуальных образовательных траектории детей и развивающей траекторий образовательного учреждения.
- Подготовка методических материалов по психологическому сопровождению воспитанников.
- Психологическое сопровождение реализации образовательных программ МБДОУ «Детский сад № 15».
Психологическая профилактика |
Психологическое консультирование
|
Коррекционно-развивающая работа |
Психологическая диагностика |
Психологическое просвещение |