Когда в группе появляется ребенок-провокатор, страдают и педагог, и остальные дети. Он перетягивает все внимание на себя и мешает образовательной деятельности, которую организует в этот момент педагог. Четкий алгоритм действий поможет вашим воспитателям не сорваться и выстроить общение с ребенком-провокатором. Также в статье – памятка «Альтернативные варианты поведения в ситуации детских провокаций».
Страница педагога-психолога
Воспитатели сталкиваются с этой проблемой практически каждый день, для меня, как для педагога данная статья оказалась полезной.Спасибо!
Есть такая проблема. Есть над чем работать. Спасибо за статью.
Статья очень интересная и полезная. Данные советы помогут в работе с детьми. Спасибо
Благодарю Наталью Васильевну за советы. Они мне очень пригодятся в работе!